В России делают ставку на внутренний и въездной туризм. Об этом заявил руководитель федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Развитие туристического направления приведет к росту других отраслей экономики. Для продвижения России за рубежом на этот год выделено 120 миллионов рублей. Но отдельные путешественники, которых интересует Россия, есть и сейчас.
Канадец Колло Маллофф предпочитает, чтобы его называли просто Коля. Прабабушка и прадедушка когда-то покинули Россию. Осели в итоге в стране кленового сиропа. Но тяги к русской культуре не потеряли, и более того, передали ее потомкам. Для Коли далекая историческая родина всегда была магнитом. Но впервые приехать он решился лишь в прошлом году.
Еще канадец прыгал с парашютом в Подмосковье, загорал на пляжах Краснодарского края, проехал по различным городам страны. Побывал Колло и в самом новом российском регионе – в Крыму. Это одно из главных открытий для иностранца: оказывается, на полуострове на самом деле все довольны. И курортный сезон вовсе не собирается проваливаться.
Чаще всего в Россию едут из стран СНГ. Но манит загадочная русская душа и европейцев, и жителей Азии. Развивается и деловой туризм, когда главная цель – не осмотр достопримечательностей, а бизнес, экскурсии же – приятный бонус.
Специалисты турбизнеса уверены: России есть, что показать иностранным путешественникам. Разные эпохи и культуры, разные климатические пояса – где еще все это можно увидеть на территории одной страны? Здесь будет интересно и любителям пляжного отдыха, и тем, кто привык к экстремальным поездкам на природу, и тем, кто предпочитает искать впечатления на городских улицах.