Смерть под поездом: с начала года на путях погиб 31 рязанец

Общество

На железнодорожных путях региона продолжают гибнуть люди. Трагичный список пополнили еще три имени – и это только за неделю. Провоцирует беду чаще всего алкоголь, а еще банальная невнимательность. К причинам трагедий добавились и попытки сделать необычную фотографию, к примеру, на путях или на крыше вагона.

Спешат домой, опаздывают на работу – рязанцы находят сотни отговорок и оправданий своему ежедневному незаконному поступку. Если бы дело происходило на автомобильной трассе, то нарушителей с большой долей вероятности оштрафовали бы. Это при том, что угроза, которую несет автомобиль, гораздо меньше, чем потенциальная опасность поезда.

Тормозной путь – это минимум 800 метров от момента торможения до полной остановки, но это цифра усредненная, практически километр. Если начинает тормозить один вагон, то следующие вагоны начинают его подталкивать, и предотвратить наезд практически невозможно
Галина Гришко, заведующая практикой Рязанского железнодорожного колледжа

Нарушителя машинист чаще всего видит лишь в четырехстах метрах, но этого расстояния недостаточно, чтобы полностью остановить состав, локомотив лишь начнет торможение и тем самым увеличит шансы нарушителя спастись. Рязань – один из крупнейших железнодорожных узлов ЦФО, город буквально изрезан железнодорожным полотном, поэтому так или иначе многим рязанцам приходится пересекать пути. Однако нередко они забывают о правилах поведения.

С начала 2015 года на территории Рязанской области произошло 49 случаев травмирования граждан ж/д транспортом, из них 31 случай – со смертельным исходом
Евгений Боканов, помощник Рязанского транспортного прокурора Московской межрегиональной транспортной прокуратуры

По статистике, самыми опасными стали 201 и 203 километры железной дороги, а также переезды в поселке Приокский. Все переходы сегодня оборудуют сетью ограждений и предупредительных сигналов. Планируется, что в скором времени все важные переходы будут оборудованы по форме. В транспортной прокуратуре подтверждают, что это дает свои плоды: несчастных случаев с каждым годом становится меньше. Однако от беспечности уберечь не смогут никакие ограждения.

Комментарии

Комментировать: