Работа над репортажем о коммунальном конфликте между соседями превратился в потасовку с журналистами. Корреспондент и оператор, как вы сможете сейчас увидеть, вели себя корректно. Чего не скажешь о героине. Ее действиям дадут оценку правоохранительные органы. Ведь журналистов защищает закон.
Этот сюжет мог бы остаться лишь очередным материалом о недобросовестном исполнении коммунальщиками своих обязанностей. Жители одной из квартир дома №51 корпус 2 по улице Новосёлов жаловались на то, что третий день их жилье заливает вода. На кухне пришлось снять подвесные потолки и подставлять кастрюльки. Люди не смогли найти телефон председателя ТСЖ, а сантехник отказался перекрывать воду. Соседи сверху же, по словам страдающих от влаги супругов Коньшиных, уверяли, что у них все сухо. Мы решили дать слово второй стороне конфликта. На простой вопрос о возможной проблеме последовала такая реакция.
Такого поворота событий от невиновной, с их слов, стороны, ожидать было нельзя. Поврежденная камера фиксировала уже нападение на съемочную группу, нецензурную брань и физическое воздействие.
Между тем, находясь при исполнении своих служебных обязанностей, журналисты защищены законом. Съемочная группа может работать в любом общественном месте и получать информацию любым законным способом. А некорректное поведение в адрес корреспондента или оператора, тем более оскорбления и рукоприкладство, - нарушение.
Съемочная группа не смогла покинуть место съемок, пока на шум не поднялись соседи снизу, с которыми перепалка продолжилась уже совершенно на другую тему, впрочем, и в этом случае без оскорблений не обошлось. Вопрос, а есть ли течь, показал – еще какая!