Пассажиры автовокзала «Приокский» недовольны организацией работы, в час пик уехать сложно: длинные очереди собирают кассиры, которые не справляются с наплывом людей. У сотрудников вокзала своя правда: им добавили работы, и немало.
29 пригородных направлений и маршруты на Москву, Владимир и Нижний Новгород. В час-пик уехать с автовокзала «Приокский» пассажирам не просто. На перроне очередь. Кассиры не успевают выдать всем билеты. Пассажиры уверены: проблема в том, что с сентября маршрутные такси приравняли к автобусам. В очереди у касс люди проводят до 40 минут. Все делается для удобства пассажиров, уверяют работники автовокзала. Но нужно время, чтобы система начала работать без перебоев.
Привыкают к новой системе не только пассажиры, но и водители. Руководство автовокзала уверено, что в задержках виноваты и перевозчики, которые порой не подают транспорт вовремя.
Сейчас билеты можно купить в четырех кассах, одна из которых расположена на улице. В ближайшее время появятся еще две. Кроме того, увеличен штат посадочных контролеров. На автовокзале надеются, что эти меры улучшат обслуживание пассажиров. Но люди еще долго будут недоумевать: если маршрутка – это почти автобус, то почему нет расписания. И как выбрать, на чем ты хочешь уехать, если информации нет.