Его по праву считают одним из первопроходцев рязанского телевидения, которому он отдал десятки лет.
«Мне в жизни очень повезло. Я застал телевидение, которое только создавалось и расцветало. Начало всегда прекрасно. С Валерой Майоровым мы снимали первую рок-оперу, с Володей Поповым «Пугачева» Есенина. Главная фигура в искусстве - это всегда человек, а природа только помогает раскрыть его переживания. Это всегда интересно», - отмечает Станислав Номероцкий.
За 30 лет пребывания в Рязани, Номероцкий внешне совсем не изменился, видимо, время не успевает угнаться за ним. Тот же молодецкий блеск в глазах и неизменный интерес ко всему, что окружает его. Как рассказывают хорошо знающие его люди, он предельно доброжелателен в общении, но, тем не менее, уходит безоглядно, если окружающая обстановка начинает его тяготить. Видимо, поэтому, накануне юбилея, мы встретили знатного оператора не на телевидении, а на площадке, где снимается кино. Номероцкого нисколько не смущает, что актеры - совсем еще юные.
«С детьми интересно работать, потому что они открываются здесь на площадке. Это - актеры. Они занимаются исполнительским искусством, я - операторским. Все, как в кино», - рассказывает Станислав Номероцкий.
По образованию, Станислав Юрьевич оператор-постановщик, и поэтому свет, звук и сама картинка - на его совести. За ним очень интересно наблюдать, как он неспешно и тщательно готовит аппаратуру к съемкам. Говорит, что операторское дело надо знать, любить, а еще очень важно уметь наблюдать жизнь.
«Первое - это влюбленность, в героя, материал, который ты делаешь. Надо действительно все это полюбить. А правда всегда в деталях. Хочется, чтобы наша операторская профессия наполнялась творчеством, потому что сейчас этого мало. И чтобы было больше красоты», - делится Станислав Номероцкий.
Может поэтому сегодня вся эта киношная обстановка так органично и красиво сочетается с мастером – юбиляром.