Асфальт положили, но ненадолго – покрытие на Солотчинском мосту будут переделывать

Общество

Мучения автовладельцев, похоже, близятся к концу. Ремонт моста через Оку, парализовавший движение транспорта в сторону Солотчи на все лето, вошел в заключительную стадию. Рабочие заменили деформационные швы и приступили к укладке нового асфальта. За ходом реконструкции внимательно следят водители.

Осталось полтора месяца - и мост через Оку должен быть полностью открыт. Строители уверяют - волноваться не стоит, в сроки укладываются. Из предполагаемых 13 тысячи квадратных метров, которые надо отремонтировать, полностью сделаны 8 тысяч. Заменены все деформационные швы. Сейчас срезают старый асфальт.

«Я фрезерую асфальтобетонное полотно. Снимаю слой асфальта, выравниваю, создаю уклоны», - сказал оператор фрезы Сергей Серов.

Техники много - работа кипит. И все же у автолюбителей есть нарекания. Самая главная претензия - неровное дорожное покрытие. Здесь оно двух типов.

Разделить километр на разные виды покрытия пришлось из-за нагрузки на мост - если класть асфальт, то его толщина должна быть более 8 сантиметров - 45-летняя конструкция просто не выдержит тяжести. Потому и решили чередовать - асфальт и полимер, таких частей пять. Но, признаются строители, не учли главного - изначально бетонное основание неровное, а потому сейчас машины едут как по стиральной доске.

«Есть небольшие изъяны на полимерном покрытии, но так как эта технология новая, мы сейчас внесли корректировки, чтобы не допустить таких же огрехов на второй половине. Что касается первой половины, мы будем исправлять и вносить поправки», - сказал генеральный директор подрядной организации Юрий Малофеев.

Кроме того, рассказывает Юрий Малофеев, это покрытие в большей степени делается вручную - человеческий фактор здесь присутствует. Ошибки могут быть. А потому к первой половине дорожникам придётся вернуться - часть полотна будут вскрывать и переделывать. Впрочем, на сроки сдачи объекта это не скажется, уверяет подрядчик - в конце октября увидеть осеннюю красоту главной водной артерии получится со всех сторон - дощатые заборы обещают убрать, а движение отрыть во всех направлениях.

Комментарии

Комментировать: