Минюст предлагает разрешить принудительный доступ в квартиры для обслуживания и ремонта внутридомового оборудования. По замыслу разработчиков, такая мера поможет коммунальным службам своевременно выявлять и устранять неисправности. Нововведение упростит жизнь и самих коммунальщиков, они смогут беспрепятственно попадать в квартиры должников.
Большую часть рабочего дня контролеры РМПТС проводят на колесах. Служебный автомобиль за смену объезжает десятки адресов. Вот и сегодня девушки в спецодежде постучались в одну из квартир рязанской многоэтажки.
Короткий визит к неплательщику заканчивается стандартной процедурой: горячую воду перекрывают, а на кран ставят пронумерованную пломбу.
Холодной водой придется обходится до тех пор, кока не будет погашен долг. Такая мера применяется вынужденно, но все чаще, говорят сотрудники городских теплосетей, ведь число недобросовестных пользователей растет стремительно.
Выходит, что основания для отключения у коммунальщиков весьма законны. А вот сами граждане зачастую пользуются малоубедительными аргументами.
Впрочем, процедура отключения, отнюдь, не внезапна. Перед тем, как приостановить должнику подачу горячей воды, коммунальная служба предварительно извещает его о грядущих санкциях. И дает время на решение жизненных проблем и оплату задолженностей за оказанную услугу.