Работодатели в регионе приходят к тому, чтобы оплачивать сотрудникам путевки и аренду спортзалов, что называется быть организациями высокой социальной эффективности. Для таких в России даже устроили конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности». Сегодня в Рязани награждали победителей регионального этапа.
Представителям этих предприятий и организаций в зале не нужно объяснять, что такое корпоративный дух, результаты работы этих компаний - пример для многих. Создание благоприятной среды для сотрудников, забота об их безопасности, карьере и здоровье - приоритет социально-ориентированного бизнеса.
Заслуги отмечают и в региональном правительстве.
Почти два десятка предприятий: заводы, вузы, библиотеки и даже детские сады. Не имеет значения какого масштаба организация, главный критерий оценки в конкурсе - отношение к сотрудникам, и основная ответственность в этом смысле лежит на руководителе.
Активная внутрикорпоративная политика - привилегия крупных предприятий региона, и конкурс - отличная возможность продемонстрировать ее результаты. Там, где работают долгосрочные социальные программы, растёт и производительность труда.
В номинации «За развитие социального партнерства в производственной сфере» призером стала «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». РНПК долгие годы реализует политику социальной ответственности бизнеса. В основе взаимоотношений работника и работодателя лежит принцип социального партнерства, а интересы коллектива представляет профсоюзный комитет. На предприятии действует коллективный договор, реализация которого контролируется обеими сторонами. В 2019 году объем инвестиций в соцпрограммы составил порядка 300 миллионов рублей - это расходы на медицинское страхование, санаторно-курортное лечение, жилищную программу, профессиональное развитие работников.
Победители регионального этапа конкурса уже в следующем году представят область на всероссийском уровне.