К печати, ровным счетом, как и к журналистике — эти люди вряд ли имеют отношение. Речь о незваных гостях, что заваливают подъезды рязанских многоэтажек рекламным спамом. При этом, листовки навязывают зачастую весьма сомнительные товары или услуги.
Почтовые ящики в подъезде не меняли ни разу за тридцать лет - столько дому на Зубковой. Искореженные, старые, ржавые - на каких-то есть замки, но у большинства отсутствуют даже дверцы. Газета и рекламные листовки раскиданы по полу. Ящики горели, их гнули, но следы вандализма решили просто закрасить.
Камера, установленная в подъезде, запечатлела, с какой яростью и силой обрушивается энергия молодых на почтовые ящики под допингом хмельного.
В подъезде Татьяны ящики для корреспонденции заменили, но аккуратными они оставались недолго - тоже регулярно наведываются вандалы. А еще разносчики рекламы.
Кто-то не обращает на нее внимания, кто-то забирает домой, но чаще бумажный спам захламляет подъезд. Тенденция такова, что рекламный рынок России растет только за счет интернета, но ненужной макулатуры в почтовых ящиках меньше от этого не становится.
Невольными уборщиками такой рекламы становятся почтальоны.
Жаловаться почтальону, что почтовые ящики сломаны или захламлены листовками бессмысленно. Рекламу разносят не они. А ремонт и замена по закону лежит на плечах самих собственников квартир.
Для борьбы же с навязчивой рекламой есть только один способ - не пускать в подъезд чужих.