Количество ДТП с участием мотоциклистов растет. С начала сезона на дорогах Рязанской области уже произошло более полусотни подобных аварий, 2 человека погибли. Мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем автомобилисты, вычислили эксперты.
По статистике ГИБДД, за 6 месяцев этого года в России в ДТП погибли уже более сотни байкеров. Возраст и стаж вождения не имеет значения. Как заверяют сотрудники правоохранительных органов, молодые и неопытные водители попадают в аварии из-за юношеского задора и азарта, а люди с большим стажем - из-за излишней самоуверенности.
В Рязанской области статистика тоже печальная.
Обучение на право управления мототранспортом проходит в обычных автошколах. За последние годы в системе мало что изменилось, все так же необходимо пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренний экзамен и лишь потом - допуск к испытаниям в ГИБДД. В финале - получение прав категории А или А1 - в зависимости от объема двигателя.
С каждым годом любителей ездить на мотоциклах становится все больше, только в прошлом году в одной из рязанских автошкол права получили 130 пилотов.
Евгений Стрекалов - байкер со стажем, на мотоцикле проехал уже не одну тысячу километров и с каждым новым пробегом все больше убеждался, правилами безопасности пренебрегать нельзя.
В состав защитного снаряжения кроме шлема входит еще специальная куртка, коленные и локтевые щитки, перчатки и специальные укрепленные ботинки. Основная и самая важная характеристика всех этих атрибутов – стойкость к ударам. Хотя добротное снаряжение и не дает стопроцентной гарантии, что удастся избежать травм, особенно на большой скорости, однако, как уверяют специалисты, экипировка существенно повышает шансы остаться в живых на дороге.