За 7 месяцев 2020 года в регионе произошло 56 ДТП с участием мототранспорта

Общество

Количество ДТП с участием мотоциклистов растет. С начала сезона на дорогах Рязанской области уже произошло более полусотни подобных аварий, 2 человека погибли. Мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем автомобилисты, вычислили эксперты.

По статистике ГИБДД, за 6 месяцев этого года в России в ДТП погибли уже более сотни байкеров. Возраст и стаж вождения не имеет значения. Как заверяют сотрудники правоохранительных органов, молодые и неопытные водители попадают в аварии из-за юношеского задора и азарта, а люди с большим стажем - из-за излишней самоуверенности.

В Рязанской области статистика тоже печальная.

В текущем году за 7 месяцев зарегистрировано 56 ДТП с участием мототранспорта, в результате которых 2 человека погибли и 65 получили травмы различной степени тяжести.
Елена Пафнучева, старший инспектор по пропаганде ГИБДД УМВД России по Рязанской области.

Обучение на право управления мототранспортом проходит в обычных автошколах. За последние годы в системе мало что изменилось, все так же необходимо пройти теоретический и практический курсы, сдать внутренний экзамен и лишь потом - допуск к испытаниям в ГИБДД. В финале - получение прав категории А или А1 - в зависимости от объема двигателя.

С каждым годом любителей ездить на мотоциклах становится все больше, только в прошлом году в одной из рязанских автошкол права получили 130 пилотов.

Да, мотоцикл — это какая-то свобода. Да, мотоцикл — это круто, это — скорость, это — драйв, это адреналин, это – экстрим. Но, с другой стороны, это — очень опасно. На мотоцикле ты едешь, ты все время сконцентрирован, у тебя нет возможности расслабиться, ты все время должен балансировать с этим видом транспорта. Ты должен быть с ним в гармонии, чтобы им управлять, иначе он начнет управлять тобой.
Кирилл Жуков, заместитель начальника рязанской автомобильной школы.

Евгений Стрекалов - байкер со стажем, на мотоцикле проехал уже не одну тысячу километров и с каждым новым пробегом все больше убеждался, правилами безопасности пренебрегать нельзя.

По правилам регламентировано только ношение шлема мотоциклетного, и, в принципе, больше ничего мотоциклиста не ограничивает. Но те люди, которые понимают, что надо себя обезопасить определенным образом, они покупают дополнительную экипировку, чтобы себя защитить, и это, действительно, очень полезный и важный атрибут.
Евгений Стрекалов, байкер.

В состав защитного снаряжения кроме шлема входит еще специальная куртка, коленные и локтевые щитки, перчатки и специальные укрепленные ботинки. Основная и самая важная характеристика всех этих атрибутов – стойкость к ударам. Хотя добротное снаряжение и не дает стопроцентной гарантии, что удастся избежать травм, особенно на большой скорости, однако, как уверяют специалисты, экипировка существенно повышает шансы остаться в живых на дороге.

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Комментировать: