Жизнь в пандемийной Рязани уже сложно представить без сервисов доставки. Многие неделями вынуждены сидеть дома на карантине, еду и другие вещи им доставляют курьеры. С введением QR-кодов работы у доставщиков стало еще больше.
Желтые, зеленые, малиновые – люди в цветной одежде на велосипедах и с большими рюкзаками за спиной. Ни у кого уже не возникает вопрос, кто это. Доставщики еды, у которых работы с введением в регионе QR-кодов, прибавилось почти в 3 раза.
Курьеры доставляют блюда из ресторанов и кафе тем жителям, которые пока не привились или не желают посещать общественные места в период пандемии. Пока работники общепита скучают в ожидании редкого клиента, курьеры едва успевают выполнять все заказы.
Курьеры подсчитывают доходы от заметно прибавившихся заказчиков, учреждения общепита – убытки от резкого снижения клиентов. Количество посетителей в залах упало примерно в 3 раза. Но рязанские рестораны и кафе практически полностью перешли на доставку, которые раньше по такой схеме никогда не работали. Новый режим им позволяет хоть как-то минимизировать потери.
В первую волну пандемии, когда все учреждения общепита были закрыты, это кафе на все 100% работало на вынос. Сейчас же во времена QR-кодов доставка составляет 20% от всех заказов.
Вакансий курьера в Рязани становится все меньше, сейчас это одно из прибыльных направлений. Молодежь легко соглашается, тем более что многие перешли на дистанционный формат обучения и свободного времени стало больше.