Дистанционные больничные сократили очереди в поликлиниках в 3 раза, об этом рассказали в ОКБ. Там за две недели удаленно открыли 300 листов нетрудоспособности. И такая практика очень нравится и рязанцам, и врачам, экономит, время и силы, что сегодня на фоне пандемии крайне важно.
Уже две недели Мария помогает разгрузить врачей поликлиники рязанской ОКБ. Алгоритм работы с листками нетрудоспособности разработали в течение суток, однако применяют такой формат исключительно с согласия и желания пациента.
Тем же, у кого ОРВИ протекает в относительно легкой форме, рекомендуют от посещения врача воздержаться.
После общения с голосовым помощником и заполнения необходимой информации, заявка направляется врачам дистанционного центра. Они перезванивают уже в течение часа.
При этом каждый день врачи находятся с пациентом на связи. Через 7 дней - контрольный звонок, и, если заболевший чувствует себя хорошо, больничный закрывают. В случае каких-то беспокойств к больному врач придет на дом или предложит пройти медицинский осмотр непосредственно в поликлинике.
За первые две недели работы сервиса дистанционный больничный только в поликлинике ОКБ открыли около 300 человек. Это помогло снизить нагрузку на врачей и сократить очереди в 3 раза. При этом сервис доступен во всех медучреждениях Рязанской области. Открыть, продлить и закрыть лист нетрудоспособности можно по телефону своей поликлиники или по единому номеру 122.