По данным рязанского ГИБДД основные причины трагедий — отсутствие защитной экипировки, значительное превышение скорости и в большинстве случаев — отсутствие прав у водителей. Получить серьезные травмы водитель может даже при падении на незначительной скорости.
Ветер в лицо и безграничное чувство свободы каждый сезон заставляет выезжать на дороги сотни мотоциклистов. Один из них Аршин. Байк всегда был его мечтой, однако осуществить ее он смог только 7 лет назад. Класс мотоцикла выбрал для себя сразу - круизер.
Но даже, соблюдая правила дорожного движения, этот сезон Андрей начал с небольшого падения, первого в его карьере. Ситуация банальна - остатки песко-соляной смеси попали под колеса, и 200-килограммовый байк вместе с водителем упал. Об этом напоминает лишь облупившаяся краска на железном коне, сам Андрей не пострадал, спасла экипировка.
Именно пренебрежение средствами защиты становится частой причиной гибели мотоциклистов. С начала этого года в регионе зарегистрировано уже 19 ДТП, в них погибло 3 человека.
По данным Госинспекции, в ночные часы камеры фиксируют на дорогах Рязани скорость мотоциклистов до 150 километров в час. А, как известно, пропорционально росту скорости увеличивается и тормозной путь, водитель попросту не успевает среагировать. Часто это заканчивается трагедией.
И все же свести к минимуму вероятность травмы поможет профессиональная защита.
Тем же, кто любит быструю езду, стоит позаботиться о более серьезной экипировке. Начать следует с «черепахи».
А еще наколенники, специальные мотоботы, защищающие голеностопный сустав. Минимальная цена такого набора начинается от 20 тысяч рублей. Насколько это большая сумма, когда на кону стоит жизнь и здоровье, каждый мотоциклист решает сам.