В Пронском районе две семьи не могут поделить опеку над внучкой

Общество

История, достойная киносериала. В нашу редакцию обратилась жительница Новомичуринска с просьбой помочь вернуть внучку. Местные органы опеки и попечительства приняли решение оставить девочку в семье отца, несмотря на его проблемы с законом.

Но найти правду в этой истории оказалось не так просто. Вот уже два года в этой квартире не слышен детский смех. Внучку Настю Елена Россихина видит только 4 раза в месяц, и по суду не более трех часов за раз.

Эта история началась около пяти лет назад. 13-летняя дочь Елены, Кристина забеременела от 20-летнего Андрея. От шока родители быстро оправились и даже хотели сыграть свадьбу. Но потом Елена решила наказать юношу за изнасилование или совращение несовершеннолетней дочери. Эта мысль преследовала ее, когда дочь вынашивала ребенка, не оставила и после того, как Андрей официально оформил отцовство. Однако сделать это не удалось.

Два года девочка жила с матерью. Елена в это время забрасывала суд и полицию жалобами на то, что ребенка оформили без ее ведома, на корыстный интерес отца. В доме нет ни одной книги, зато целая кипа документов. Очередной иск о лишении отцовства вернулся бумерангом: в суд поступило встречное обращение лишить родительских прав Кристину. Основываясь на данных опеки, суд решил отдать девочку на воспитание отцу.

Он не один воспитывает девочку, а с бабушкой и дедушкой по линии отца. В этой семье я не могу сказать, что ребенку с мамой было бы лучше
Лидия Серегина, консультант по опеке и попечительству администрации Пронского муниципального района

Кристина окончила всего шесть классов. Учится дальше отказалась. Более того, у молодой матери условная судимость за драку, приводы в полицию. Но и отец Андрей проходил по двум статьям за мелкие кражи, у него множество административных правонарушений.

Она, будучи несовершеннолетней, состояла на учете в ИПДН, так как систематически нарушала общественный порядок, появлялась в пьяном виде в общественных местах. Парень неблагонадежный, он привлекался к уголовной ответственности, начиная с несовершеннолетнего возраста
Иван Ягодкин, старший участковый уполномоченный ОМВД России по Пронскому району

Семьи обвиняют друг друга в тунеядстве. При этом родители Андрея работают, ухаживают за девочкой. Построили дом. И во всех действиях матери и бабушки видят денежный интерес. Бабушка Елена действительно нигде не работает. И сама не знает, на что будет содержать ребенка, если девочку когда-нибудь вернут в ее семью.

Долги там миллиардные прощаем, а своим людям хоть бы там помощь какую-то выделили или что-то
Елена Россихина, бабушка

Иждивенческое сознание, видимо, и толкает на бесконечные хождения бабушки по инстанциям в поисках правды, которую в семейных войнах найти вряд ли кому-то под силу. Что же касается Кристины, которая, казалось бы, в первую очередь заинтересована в возвращении малышки, то она к юристу на консультацию не приехала. Во время сьемок сюжета застать ее дома тоже не получилось.

Комментарии

Владимир Московкин

19 февраля 2021

Нашу опеку надо давно уже в тюрьму посадить или в лес вывезти и в болоте утопить, за то что детей у матерей отнимают и помогают устраивать в наркопритоны.вопрос: по чем нынче детишки? сколько стоит помощь опеки отсудить отцам детей.дорогая опека, Соболева и Кудрявцева, будь прокляты ваши дети

0

Комментировать: