В регионе работает колл-центр по вопросам, связанных с коронавирусом

COVID-19

Волонтеры единой горячей линии ежедневно обрабатывают тысячу обращений.

Телефон не замолкает ни на минуту. Волонтеры терпеливо объясняют, где можно привиться без записи и очередей. Звонят не только пенсионеры и рядовые сотрудники, руководители интересуются, что делать, если работник не привит на 1 ноября, и какие могут быть последствия. Представители торговых центров спрашивают, при каких условиях они могут пускать людей в свои помещения. Поступают на телефон горячей линии и жалобы.

Чаще всего нарекания касаются невозможности дозвониться до поликлиники. Решаем вопросы с Минздравом. Если жалоба касается других профильных министерств, мы звоним, выясняем, в чем проблема, и перезваниваем человеку с ответом.
Вячеслав Поскрёбышев, руководитель Центра бережливого производства Рязанской области.

Волонтеры, а их здесь работает 60 человек в две смены, проходят специальное обучение. Елена Бардина работает в библиотеке имени Горького, говорит, пошла в волонтеры по зову души. 

Мне очень нравится приносить людям добро и помогать, особенно в наше непростое время. Я с удовольствием это делаю. Я работаю с людьми очень давно, поэтому мне несложно.
Елена Бардина, волонтер.

Ежедневно на единую горячую линию поступает около тысяч звонков. В регионе работает два таких колл-центра, волонтеры совершенно разных профессий и возраста помогают рязанцам решать все вопросы, связанные с COVID-19. Пока инфекция не отступит, помощь добровольцев крайне необходима.

 

 

 

Комментарии

Комментировать: