Волонтеры единой горячей линии ежедневно обрабатывают тысячу обращений.
Телефон не замолкает ни на минуту. Волонтеры терпеливо объясняют, где можно привиться без записи и очередей. Звонят не только пенсионеры и рядовые сотрудники, руководители интересуются, что делать, если работник не привит на 1 ноября, и какие могут быть последствия. Представители торговых центров спрашивают, при каких условиях они могут пускать людей в свои помещения. Поступают на телефон горячей линии и жалобы.
Волонтеры, а их здесь работает 60 человек в две смены, проходят специальное обучение. Елена Бардина работает в библиотеке имени Горького, говорит, пошла в волонтеры по зову души.
Ежедневно на единую горячую линию поступает около тысяч звонков. В регионе работает два таких колл-центра, волонтеры совершенно разных профессий и возраста помогают рязанцам решать все вопросы, связанные с COVID-19. Пока инфекция не отступит, помощь добровольцев крайне необходима.