Из-за сложной эпидобстановки дистанционное обучение продлили до 21 февраля

COVID-19

Напомним, ученики 5-8 были отправлены на удаленку еще 3 февраля. Изначально в школы они должны были вернуться сегодня. Но ограничение глава региона продлил до начала следующей недели. Отмена онлайна также касается учреждений дополнительного образования.

Учебный день шестиклассницы Ксении Мананниковой начинается с включения компьютера. Уже две недели в школе – дистант, третий за этот учебный год. Входит на образовательный сайт, в личный кабинет, педагоги уже прислали очередное домашнее задание. Все новые темы школьники изучают самостоятельно. Но есть и положительные моменты в дистанционке, в обычное время Ксения учится во вторую смену, уроки с половины второго и до половины шестого, сейчас распорядок дня формирует самостоятельно, на занятия уходит около двух часов. Школьница признается, ощущение будто на каникулах.

Проверку заданий на себя вынуждены были взять родители, именно они и помогают вернуться к суровым учебным будням. Тем более, что в соседней комнате всегда работает мама, она на удаленке уже почти 2 года, так что ситуация на контроле. А еще появилась традиция - в середине домашнего рабочего дня обязательно чайная пауза.

И пускай к такому формату и взрослые, и дети уже привыкли, огрехи в образовательном механизме все еще есть.

Программные сложности, например, то работает программа, то не работает программа, то есть домашнее, то нет домашней. Конечно, не нравится. Нас поставили в эти рамки, нам деваться некуда, болезнь есть болезнь. Тяжело. Я немногопрофильный учитель, поэтому таких знаний, которые в школе, я не могу дать, это понятно. Проверить я могу, объяснить что-то могу, но опять же не по каждому предмету и не всегда на это есть время.
Александр Мананников, папа Ксении.

Однако уже на следующей неделе кошмар всех рязанских родителей закончится вместе с домашним обучением, с понедельника дети вернутся в школу, правда не все, Ксения учится в формате 5/1, так что по графику у девочки начнутся настоящие каникулы.

 

Комментарии

Комментировать: