В Рязани развернулась борьба за продовольствие. Одна из торговых сетей объявила акцию — сахар по 30 рублей. В магазине собралась толпа. Но совершить покупку с более чем 50-процентной скидкой рязанцам не удалось.
Очередь на кассе – длиною во весь магазин. Такой ажиотаж вызвал дешевый сахар – со скидкой более чем вполовину цены. Только, чтобы стать счастливым обладателем сладких килограммов, надо набрать товар на 1 000 рублей. Для людей такие условия стали неожиданностью.
Пенсионерка Татьяна Кондрахина пошла еще дальше, накупила ненужной продукции на 2 000 рублей, а потому взяла две упаковки по 5 килограммов дешевого сахара. Но и ее на кассе развернули, еще одно условие акции - должны быть разные чеки на каждый потраченную тысячу.
Заманчивый рекламный ролик рязанцы увидели по телевизору, только не обратили внимания на описание акции. Подробные условия прописаны и в видеоролике, и в печатном варианте.
Маркетологи напоминают, перед покупкой тщательно прочитайте всю информацию.
В Федеральном законе о рекламе прописано, рекламодатель должен соблюдать определенные требования в описании товара: «Если информация изображена таким образом, что плохо воспринимается потребителем (по шрифту или цветовой гамме), и это обстоятельство вводит в заблуждение потребителей, то информация считается отсутствующей, а реклама ненадлежащей».
И если на экране можно просто не успеть прочитать, то большая вывеска на входной двери должна была бы остановить покупателей.
В любом случае, здесь нужна комплексная оценка по заявлению потребителей, объяснили в антимонопольной службе.