Многие рязанцы готовы отказаться от автомобиля в пользу общественного транспорта, особенно если ехать нужно в другой город. Но в последние дни жители областного центра столкнулись с неожиданной проблемой: в кассах автовокзала — огромные очереди.
Перед кассами автовокзала пассажиры мечутся от окошка к окошку и нервничают, еще немного, и можно опоздать. Несмотря на риск пропустить свой рейс, рязанцы готовы стоять в очередях, а не покупать билеты онлайн. При посадке на тульскую маршрутку из 16 пассажиров лишь двое предъявили электронный билет. Пассажиры заметили, стоимость их выросла – примерно на 10%.
Действительно, стоимость электронных билетов выше. Изменения в стоимости билетов произошли с 1 сентября, рассказывают активисты, к которым с жалобами обратились пассажиры. Раньше цена в интернете была такой же, что и в кассе.
Активисты обратились в региональный Минтранс с просьбой объяснить, почему произошли такие изменения в стоимости билетов. В ведомстве ответили так: "Онлайн-продажа билетов осуществляется по субагентсткому договору. На сегодняшний день функционирует множество сервисов по онлайн-продаже билетов, каждый из которых самостоятельно устанавливает продажу онлайн-билетов субагенту. Действующее законодательство не обязывает ООО "Пассажирсервис" иметь собственный сервис по онлайн-продаже билетов".
В администрации "Пассажирсервиса" пояснили, сайты-посредники берут комиссию за дополнительные услуги по защите прав покупателей, разъяснение информации по перевозке, консультацию и удобство в обслуживании. А в Минтрансе добавили, сейчас идет работа над обновленной версией мобильного приложения по продаже билетов busrzn, через него можно купить электронные билеты без комиссии. Но пока оно не работает, и когда начнет, неизвестно.