Пьеса, написанная более 100 лет назад, не сходит с театральных подмостков всего мира. Режиссер Борис Лагода определил жанр рязанской постановки, как «ДНК пустоты».
Драматургия Чехова - грань, с которой начинается совершенно новая страница театра. Необычные творческие принципы драматурга по сей день вызывают неугасающий интерес у режиссеров, актеров и зрителей. Пьеса "Три сестры" уже более века не сходит со сцены. Режиссеры ставят классическую постановку. Иногда смещают акценты. Но основой всегда остается живой, яркий, пронзительный текст Чехова. Режиссер нового спектакля в театре драмы Борис Лагода определил жанр, как "ДНК пустоты". Жизнь трех сестер происходит в опустошенном: судьбой, роком, социумом - пространстве. Там, где все надежды и цели, мечты и желания теряют свою силу. Смерть отца лишила девушек чувства защищенности, материального достатка. Дом, в котором они живут - отторгает их. По мере развития событий сестры постепенно теряют все надежды на будущее.
Это одна из самых сложных театральных пьес как для режиссера, так и для актеров, признаются в театре Драмы. Здесь нет второстепенных героев, каждому персонажу уделено особое внимание. Поэтому в постановке задействована практически вся театральная труппа. Но знакомые по пьесе персонажи предстают совсем в ином свете, чем у Чехова. Например, Андрей Прозоров.
Борис Лагода четыре акта пьесы сократил до трех. При этом ему удалось не утратить основные связующие нити действия. Спектакль длится три часа двадцать минут, с двумя антрактами. Множество пластических решений, танцевальные постановки, как будто "живые" декорации, и авторское музыкальное сопровождение - поглощают все внимание зрителя.
В течение октября спектакль будет показан еще трижды.