Андрей Миронов — в прошлом сам сотрудник силового ведомства — посвятил полотно Роману Рудакову. Военнослужащий погиб в боях за Марьинку летом прошлого года.
В этой обители библейских историй, среди пронизанных светом веры фигур, этот сюжет не инородное включение, а будто продолжение истории жертвенности, любви. От пальцев, что сжимают цевьё автомата, до нереально светлого оттенка подвальных стен - все наполнено символизмом.
Автор Андрей Миронов признается, четырежды подходил к полотну, все казалось не так, но вдруг одно за другим срослось и выстроилось в композицию.
История Романа Рудакова облетела все новостные паблики и телевизионные каналы. Отслужив срочную, молодой человек подписал контракт и стал добровольцем СВО. На этих кадрах ему всего двадцать, он был гранатометчиком, но попросился в штурмовики. В первом же бою за Марьинку попал в окружение, при взрыве его завалило, держался трое суток. Когда населенный пункт освободили, эвакуационная группа нашла его подвал и надпись. На кирпиче маркером из аптечки начертаны такие простые слова, но такие сложные чувства они всколыхнули в сердцах тысяч.
Андрей Миронов, в прошлом сотрудник полиции, чрезвычайно скрупулезно отнесся к деталям - изучил экипировку военнослужащих, что существенно отличается от той, какую носил он сам, перебрал редкие фотоснимки Романа и пересмотрел десятки видеороликов. Вот только себя представить на месте этого простого парня из Батайска очень сложно.
И все же картина готова, пока она в личной галерее Андрея, но автор мечтает передать ее в постоянную экспозицию, посвященную СВО, чтобы это полотно рассказывало историю точно так же, как камень, что бережно извлекли из руин и теперь хранят как реликвию.