Вечером деньги, утром – стулья. Такая схема работает не всегда. Несколько рязанских семей долгие месяцы не могут дождаться заказанной мебели.
Но прошло уже несколько месяцев, а детская комната до сих пор не обставлена. Вместо престижного мебельного гарнитура Яне Мокроусовой привезли лишь кровать. Хотя, как и полагается, за заказ женщина внесла частичную предоплату. Поставщик мебели неоднократно срывал сроки изготовления. Потом по гарантийному письму обещал выполнить свое обязательство, но по сей день – ни детского гарнитура, ни возврата денег Яна так и не получила.
Кроме Яны, в числе разочарованных заказчиков мебели оказались еще десятки рязанцев. Елизавета Кузина из Рыбновского района тоже оформила договор на поставку гарнитура с физическим лицом – некой Екатериной. После долгого кормления завтраками у Елизаветы ни стульев, ни столов.
Журналистам ГТРК "Ока" удалось дозвониться до поставщика мебели Екатерины Смильгиной. Она объяснила, почему нарушила договор с заказчиками.
Позднее в редакцию "Вестей" позвонили сами представители мебельной компании.
Пока компания и поставщик мебели обвиняют друг друга в сложившейся ситуации, в Роспотребнадзоре дают рекомендации, как вести себя в подобных ситуациях.
Жанна Мулюкина, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Рязанской области.
Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работ.
Правда, по договору с физическим лицом это сделать будет намного сложнее, говорят специалисты. Поэтому при оформлении документов, они настоятельно рекомендуют покупателям просматривать внимательно каждый пункт и иметь дело только с официально зарегистрированными ИП и компаниями. А рязанцы, так пока и не получившие мебель, написали заявления в полицию.
Владимир Московкин
25 марта 2024Также заказывала мебель в этой компании, не получила ни мебели ни денег. Есть коллективный иск