Выпускники Художественного училища представили свои дипломные работы

Культура

Сейчас выпускники Рязанского художественного училища на финишной прямой — защищают свои дипломные работы. Авторы подошли к испытанию творчески и даже выбрали наряды в стилистике своих произведений.

Строгие лица членов комиссии сменяются на улыбку, значит, можно выдохнуть. Бессонные ночи, проведенные за работой, стоят того, чтобы получить бесценное одобрение виртуозов кисти и преподавателей училища, рассказывает выпускница Ксения Гарина. В своей картине она отобразила творческую обстановку в стенах родной Альма-матер, одногруппниц, с которыми сблизилась во время учебы. И именно эта связь помогла ей создать свою первую серьезную работу.

Мне захотелось поставить такую точку в обучении, как квинтэссенцию всех умений, которые я смогла получить во время обучения. Меня похвалили, сказали, что я двигаюсь в правильном направлении.
Ксения Гарина, выпускница рязанского художественного училища имени Г.К. Вагнера.

И если Ксения, представшая первой перед комиссией, была уверена в своей дипломной работе, то у некоторых выпускников в буквальном смысле дрожат коленки. Кто-то считает это важнейшим событием в жизни, от которого будет зависеть их творческий путь. Члены комиссии уверены -независимо от того, какая будет оценка, профессиональное будущее есть у всех.

Есть лирические работы, есть драматические, портреты и живопись. Юлия Шумайлова изобразила на картине монгольского полководца 13 века, одного из потомков Чингисхана. А чтобы добавить зрелищности защите диплома, девушка оделась в соответствующий костюм.

Я увлекаюсь историей и культурой этого народа и считаю, что нужно её продвигать в массы. Пытаюсь это делать через своё творчество. Работала над картиной 2 месяца. Задумка была показать величество этой империи.
Юлия Шумайлова, выпускница рязанского художественного училища имени Г.К. Вагнера.

Но комиссия в первую очередь оценивает не одежду и не эффектную презентацию, а мастерство художника. Где в морщинах пожилой дамы на портрете можно увидеть ее судьбу, а в глазах огонек, с которым она прожила жизнь. И только, когда картина оживет под кистью творца, тогда его можно будет назвать мастером.

Комментарии

Комментировать: