В Роспотребнадзоре рассказали, как должны работать легальные такси

Общество

До подачи машины клиенту обязаны сообщить номер заказа и стоимость поездки, время подачи такси, его цвет и госномер.

Уже в салоне должна быть информация об организации-перевозчике. Пассажирам запрещено перевозить вещи, которые издают неприятный запах, могут испачкать салон авто, или мешают водителю управлять такси. А вот собак, кошек или птиц перевозить можно, но только в наморднике, переноске или клетке.  По завершению поездки обязателен чек - он может быть, как бумажным, так и электронным.

Пассажир вправе в любой момент оказаться от поездки, возместив часть фактически понесенных расходов водителя. Потребитель имеет право на возмещение причинённых убытков в результате предоставления некачественной услуги по перевозке или предоставлении ненадлежащей информации об услуге.
Оксана Тарасова, главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.

 

 

Комментарии

Комментировать: