Питьевую воду приходится покупать, а за водой для технических нужд ходят на пруд.
Каждое утро Надежды Шиняевой начинается с прогулки на пруд. Нет, она не принимает солнечные ванны и не ходит плавать, а берет там воду для технических нужд. Преодолеть те же 200 метров непросто, особенно тяжелый обратный путь - в руках 7-литровые ведра. В её квартире, как и в 35-ти остальных, уже больше недели постоянные перебои с водоснабжением.
Первый тревожный звоночек прозвенел ещё 17 июля, тогда напор воды из кранов стал ощутимо слабее, но всё-таки был. Уже через неделю, 24 числа, ресурс перестал поступать. Иногда, как сегодня, вода всё-таки возвращается в краны жителей дома, но постирать вещи или, например, принять душ, по-прежнему невозможно. Зато можно набрать воды в одно из пустых вёдер - про запас. Но это занятие для терпеливых.
Первым делом жители дома обратились за помощью к управляющей компании, обслуживающей дом.
На днях работы начались, и сейчас сотрудники управляющей компании совместно с "Водоканалом" ищут место утечки в водопроводной системе.
Представители "Водоканала" дать комментарий на месте работ отказались, сославшись на собственную пресс-службу. Дозвониться до диспетчера коммунальной службы, чтобы узнать о ходе ремонта и причинах перебоев с водой, нам с жителями так и не удалось.
Редакция "Вестей" направила в "Водоканал" официальный запрос. К этой теме мы еще вернемся.