Рязанцы всё чаще замечают на полках магазинов неактуальные ценники

Общество

Стоимость товара в зале одна, а на кассе совершенно другая, причём не в пользу покупателя.

У Риты Омельченко каникулы. Пока училась, была хотя бы стипендия, сейчас подрабатывает, чтобы было, на что жить. Каждый рубль на счету, и ситуация, когда в магазине, как говорят в народе, облапошивают, уж очень неприятна. А историй таких обманов множество - то ценники указаны не верно, то их вообще нет. А чаще всего на кассе узнаешь неприятную новость - твои расчеты не совпадают с окончательной ценой чека.

Если видела, что сильно различается цена, намного выше, то, конечно, приходилось отказываться. Если продукты первой необходимости, то приходилось покупать по той цене, которую озвучили на кассе.
Маргарита Омельченко, студентка.

Между тем, это прямое нарушение прав потребителя, и каждый покупатель может написать жалобу.

Современные телефоны позволяют делать фотофиксацию, видеофиксацию. Доподнительно, я бы рекомендовал, оставить запись в жалобной книге. И если человек нацелен серьезно решить вопрос, то лучше еще письменный отзыв оставить, претензию, в котором изложить данные обстоятельства.
Антон Недзвецкий, сопредседатель Союза потребителей РФ, член Общественного совета Роспотребнадзора РФ.

Помочь могут и в Роспотребнадзоре, вопрос лишь в том, что проверки бизнеса запрещены, еще в пандемию был введен мораторий, и, по оценке специалистов, предприниматели пользуются  представленной свободой, к сожалению, не в пользу покупателю. А потому таких мелких нарушений, к которым, кстати, и относится обман с ценниками, становится все больше.

Рита сделала свои выводы, в магазины, в которых часто нарушают, обходит стороной, но, смеется девушка, скоро так ни одного надежного не останется, черный список обманщиков увеличивается чуть ли не каждый день.

 

Комментарии

Комментировать: