Покупка телевизора или холодильника — важное и приятное событие практически для любой семьи. На то чтобы выбрать оптимальную модель, уходят дни и даже недели. Становится популярной и продажа такой техники дистанционно — в интернет-магазинах, цена ошибки здесь особенно велика.
Холодильники, газовые плиты, посудомоечные и стиральные машины выстроились в ряд в ожидании покупателей, однако те не спешат доставать кошелек. Сначала необходимо убедиться в качестве товара. Но даже при детальном изучении техники в магазине, доставить домой могут товар с браком. В этом случае оформить возврат можно в течение 15 дней, однако и это не так просто. Во-первых, необходимо написать заявление.
Не подойти товар может и по цвету, форме или габариту. Но это уже капризы покупателя, в этом случае возврат бытовой техники невозможен. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, необходимо придерживаться трех правил, советуют специалисты, внимательно читать описание и инструкцию к применению техники, не игнорировать помощь консультанта, а также не совершать импульсивных покупок, а тщательно проверить, соответствует ли нужным параметрам выбранный холодильник или плита.
Отдельная тема - доставка техники домой и ее подключение.
По данным экспертов, покупатели возвращают 30% товаров, заказанных через интернет, в то время, как в обычных магазинах этот показатель не превышает и 10%. Дело в том, что вернуть онлайн-покупку, чаще всего, можно одним нажатием кнопки, кроме того, на товары, купленные на маркет-плейсах, не распространяется правило отказа в возврате при несовпадении внешнего облика или размеров. Но есть и загвоздка - техника не должна быть использована.