Россияне стали делать больше запасов на зиму. В условиях растущей инфляции это актуально. Огурцы и помидоры — уже в банках, на очереди — капуста и поздние овощи.
Сиротливые остатки даже по акции не распродаются, но в сезон это был самый популярный товар. Маркетологи подсчитали, спрос на баночно-закруточную продукцию вырос в среднем на 20% и почти на столько же - а это два с лишним миллиона штук - увеличилось производство банок в России.
Со сменой сезона в трендовый ассортимент выходят уже банки с наполнением, вот только консервированная продукция также одиноко стоит на полках, редкие покупатели проходят мимо огурцов и помидоров до банок с горошком и фасолью, то есть того, что в домашних условиях сложно заготовить.
Зима - на носу, потребность в витаминах растет, цены на живые витамины тоже, помидоры подорожали на 6%, огурцы - на 24%. Но консервы все же востребованы, только свои.
У Лидии Ереминой даже последние тепличные красавцы из дачной корзины отправятся не в салат, а в миниатюрную банку, туда же – приправы, зелень и трендовые бутоны бархатцев.
Рассол будет приятного золотистого цвета, а еще ароматным и витаминным. Сама же эксклюзивная банка, при том, что помидоры - свои, выходит значительно дешевле.
Выгода очевидна. Самый дорогой ингредиент таких закруток - это время. Но, если дело - в удовольствие, то с потраченным не считаешься, к тому же витамины эти непременно в пользу, ведь все сделано с любовью к близким.