Ученики из рязанского лицея №4 победили в телеигре «Мы — грамотеи»

Общество

Команда учащихся лицея №4 стала победителем телеигры «Мы — грамотеи», которая выходит на канале «Россия-Культура». В финале рязанские лицеисты обыграли команду из Рыбинска.

Грамотность, усидчивость, находчивость и эрудированность. Такие качества проявили ученики лицея №4 в телеигре "Мы - грамотеи".

В викторине участвуют не в первый раз. В прошлом году победу одержать не удалось. В финальном задании школьники допустили ошибку, и она оказалась решающей.

Но ребята не отчаялись. В этом году собрали еще одну команду. Для участия создали видеопрезентацию о себе. Рассказали о свои увлечениях и хобби. Трех человек в итоге отобрали для поездки в Москву. В этот раз соперниками рязанцев стали школьники из города Рыбинска. 

Самым интересным конкурсом для меня является — это «Лепота», потому что там можно узнать много новых слов старых и интересных.
Феврония Калина, ученица лицея №4.

Было немножко непривычно, а так все было просто. Больше всего мне понравился конкурс «Лепота». Там нужно было давать значения устаревших слов.
Федор Лакаткин, ученик лицея №4.

Перед участниками стояла еще одна задача: представить честь школы на Всероссийском уровне. Первым этапом стало испытание - тавтограмма. Задание, в котором нужно придумать текст на одну букву. Затем рассказать о своем городе и учебном заведении.

Ребята рассказывали о родном городе. Рассказывали о родной школе, и это особенно ценно было для нас – педагогов. Видеть с какой теплотой, с какими чувствами ребята говорят о лицее.
Анастасия Шамонова, учитель русского языка и литературы лицея №4.

Подготовка проходила в дистанционном и очном режимах, начиная с сентября. Не выпуская из рук учебник по русскому языку ребята вместе с преподавателем разбирали задания подобным тем, что будут на викторине.  С каждым правильно выполненным упражнением  лицеисты становились все ближе к победе.

Мы с коллегами словесниками проводили для ребят вечерние онлайн занятия, где соответственно мы разбирали разнообразные задания, похожие на те, что были в прямом эфире и соответственно проводили дополнительные задания еще и в школе.
Анастасия Шамонова, учитель русского языка и литературы лицея №4.

Рязанцы безупречно выполнили ряд заданий - грамотно склоняли числительные, верно расставили ударения, правильно сопоставили устаревшие слова с современными, а также подготовили для соперника нестандартный и творческий «вопрос на засыпку».

Комментарии

Комментировать: