45 пилотов из трех регионов России приняли участие в автокроссе «Русская зима»

Общество

Старты проводились в 6-ти классах спортивных автомобилей.

Первыми на старт "Русской зимы" вышли заднеприводные и переднеприводные легковушки – "пятерки", "шестерки", "восьмерки", "девятки", "Калины". Протяженность трассы – 1 800 метров. Задача пилотов – проехать по ней 5 кругов, преодолевая крутые спуски, подъемы, резкие повороты с наклонами, причем по сплошному льду.

Такие бугры, неровности. Это автокросс, это зрелище. Это, в первую очередь, драйв для зрителей, чтобы зрелищно было. Это грязь, развороты, зимой – это лед.
Дмитрий Евсенин, руководитель автокросса «Русская зима».

Эти кадры ГТРК "Ока" предоставили организаторы и участники автокросса. экшн-камеру они установили на крыше гоночной машины. И на ней хорошо видны все неровности трассы и то, как пилоты пытаются обогнать своих соперников. И здесь важны не столько только технические характеристики и мощность машины, сколько мастерство спортсмена.

Скилл — как ты умеешь рулить, ездить на скользкой дороге. Если у тебя мощная машина, здесь нет никакого результата, просто буксует и все, нельзя куда-то приехать.
Павел Липатов, участник автокросса «Русская зима», Рязанская область.

В этом заезде Павел Липатов пришел на финиш вторым. А сам автомобиль после такой гонки почувствовал себя не очень хорошо, говорит рязанец, из двигателя потекло масло, и для следующих заездов нужно срочно устранять проблему.

А вот для ветерана автогонок Василия Синякова заезд оказался неудачным. В автомобиле сломался правый привод, но многолетний опыт участия в гонках все же не позволил рязанцу сойти с дистанции.

Машина становится неуправляемой, одно колесо ведущее, получается. Попадает где-то зацеп и машину начинает кидать вправо или влево, смотря, в какой поворот входишь. И всю дорогу пришлось ловить машину рулем.
Василий Синяков, участник автокросса «Русская зима», г. Рязань.

Атмосфера на зимних автогонках начала резко накаляться, когда на старт вышли УАЗы, ГАЗЕЛи и ЗИЛы. Эти автомобили высокие и неустойчивые на льду, особенно на большой скорости. Стоит машине зацепить снежный бугор, и все заканчивается переворотом.

Благодаря крепкому каркасу автомобиля и надежной защите, пилот этого УАЗа-перевертыша не пострадал. С дистанции Евгений Гнусов из Москвы сошел, но эмоции запомнятся. Правда, подходы к управлению это машиной нужно пересмотреть, говорит автогонщик.

Перекрутил руль. Сам виноват. Машина набок легла.
Евгений Гнусов, участник автокросса «Русская зима», г. Москва.

Традиционно на гонках работают и эвакуаторы, и машины скорой медицинской помощи. Всего же в этом году в "Русской зиме" приняли участие 45 пилотов из трех регионов России: Рязанской, Московской, Ульяновской областей. Это те люди, для которых скорость и риск – настоящие двигатели жизни.

Комментарии

Комментировать: