Сегодня — Международный день детских изобретений

Общество

В России около 75% родителей хотят, чтобы их чада связали свою жизнь с наукой и новыми технологиями, например, с искусственным интеллектом или робототехникой. Рязанские подростки осваивают 3Д-моделирование.

Современное кафе на детской ладошке - Марта создала макет. Это тысячекратно уменьшенная копия настоящего здания, которое, кто знает, может появиться и в Рязани. Эти подростки на шаг впереди своих сверстников, они уже на ты с современной компьютерной техникой.

Они смогут смоделировать любой объект из окружающего мира и из их головы, фантазия не ограничена. Они могут его потом напечатать, правильно настроив оборудование. Мы не только даём теоретические навыки работы с теми областями, которые мы рассматриваем, но и даём им практический результат. И это очень вдохновляет — что я могу пощупать то, что я создал.
Ольга Кудлай, педагог дополнительного образования.

И это не только вызывает гордость у ребят, главное - такие навыки - прекрасный задел на будущее. Эти ребята уже понимают, кем станут. 

Я хочу пойти в архитектурный университет, отучиться и стать архитектором. Может, создам свой профиль на сайте с 3Д-моделями, буду выкладывать туда 3Д-модели.
Александр Ивакин, ученик 9 класса школы №55 г. Рязани.

Программа дополнительного образования рассчитана на подростков 13-15 лет, всё-таки для обучения 3Д-моделированию необходимы определённые знания в математике. Но главное - желание. Кто-то просто решил попробовать новую для себя отрасль, для кого-то создание объёмных моделей на компьютере стало развитием детского хобби.

Я с самого раннего детства начал увлекаться. Мы с папой собирали сначала модельки маленькие, потом всё больше и больше. Потом я на какое-то время забросил. Потом меня стали интересовать 3Д-занятия, и я вник в 3Д с головой.
Иван Холин, ученик 9 класса школы №11 г. Рязани.

Рязанские кулибины создают не просто что-то из головы, а опираются на современные реалии, например, Иван, узнав героическую историю, произошедшую на Донбассе, решил ее воплотить в диораме.

Вот я его купил, собрал, несколько доработал. Это захваченный «Леопард 2» украинский, который будет стоять на Поклонной горе. Буду делать Поклонную с этим танком.
Иван Холин, ученик 9 класса школы №11 г. Рязани.

Но даже если подросток не решится связать своё будущее с 3Д-моделированием, приобретённые навыки будут полезны и в повседневной жизни, такие занятия положительно влияют на общее развитие, развитие пространственного мышления и математических навыков. Кто знает, возможно, среди этих ребят - будущий Уткин, Попов или Касперский.

Комментарии

Комментировать: