Агрегаторы могут сотрудничать только с лицензированными перевозчиками без судимости и злостных нарушений ПДД.
Максим Маврицин торопится на выезд, время обеда - час пик, а заказ надо выполнить, как можно быстрее. И если раньше предпочитал работать по ночам - заработок выше, то сейчас в рейс выходит только в свободное дневное время, не хочет рисковать. Максим стал подрабатывать водителем 9 лет назад. Говорит, за это время многое изменилось. А последние но вовведения вообще вывели сферу на новый, более цивилизованный уровень, теперь за руль не сядет тот, кто не получил разрешения.
Такого же мнения придерживаются и пассажиры. Софья пользуется услугами такси часто. Рассказывает, что бывали случаи, когда водитель был подшофе, машина грязная и разбитая. Теперь, надеется девушка, "игра в рулетку" закончится, и на выезд будут приезжать только профессионалы.
Голосовать, что называется с руки, пассажиры больше не хотят. Вызвать такси можно, не выходя из дома или с работы, несколько секунд - и клиент знает, кто к нему приедет и на какой машине. Это не только удобно, но и безопасно. А еще в регионе работает открытая информационная система. В ней можно уточнить, зарегистрирован ли водитель в реестре. Есть и еще ряд преимуществ в новом законе.
Причем, стоимость поездки из-за нововведений не изменилась, ведь разрешение таксистам выдается бесплатно. А вот на что еще специалисты советуют обратить внимание, так это на внешний вид, лучше садиться в машину, у которой есть "шашечки" и специальная наклейка на автомобиле. У водителя пассажир имеет полное право спросить путевой лист - это тоже гарантия безопасности.
Больше новостей - в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.