На Солотчинском мосту ввели ограничения для большегрузов

Общество

Возведение нового моста-дублера обещает стать одной из самых грандиозных строек последних лет. Проект обойдется бюджету в 18 миллиардов рублей. Состояние действующего моста через Оку вызывает опасения у специалистов, поэтому 20 февраля вступают в силу ограничения на движение по нему большегрузов.

Пока информационные щиты и дорожные знаки на Солотчинском мосту затянуты черной пленкой, но уже с 20 февраля водители увидят на них очередное ограничение: движение большегрузов массой свыше 30 тонн запрещено.

Это решение было принято после очередного технического обследования моста, проведенного в конце прошлого года. Результаты обследования показали, что необходимо ограничить движение для грузовых автомобилей обшей массы свыше 30 тонн. Такие меры направлены на безопасность дорожного движения, так как мост нуждается в защите от избыточной нагрузки.
Алексей Осипов, начальник отдела безопасности дорожного движения дирекции дорог Рязанской области.

Для большегрузов разработали альтернативные пути проезда. Маршруты разместили на сайте Дирекции дорог. Нарушения же на Солотчинском мосту будут отслеживать камеры фото- и видеофиксации. А возле поста Госавтоинспекции для грузовых машин организуют пункт весового контроля.

И все же для некоторых тяжеловесов сделали исключение, это касается машин с неделимым грузом и специальным разрешением от Росдормониторинга.

Для транспортных средств массой от 30 до 69 тонн проезд возможен только в контролируемом режиме при отсутствии на мосту других транспортных средств. В этом случае потребуется полная остановка движения в обоих направлениях по всем четырем полосам.
Алексей Осипов, начальник отдела безопасности дорожного движения дирекции дорог Рязанской области.

Есть еще один вариант проезда большегрузов массой свыше 30 тонн через мост. Для них около поста Госавтоинспекции сделают перевалочную площадку, то есть груз машины смогут перевозить частями.

Эти ограничения далеко не первые. В прошлом году здесь ввели обязательную дистанцию для всех автомобилей - не менее 40 метров. Но, говорят водители, правила соблюдают не все.

40 метров большегрузы должны быть друг от друга. А я вот тогда ехал с Солотчи, а они два такие близко друг от друга. А третья ехала навстречу тоже здоровая. И они попали как раз вместе. Представляете, что будет, если он рухнет.
Сергей Каптюшкин, автовладелец.

Солотчинскому бетонному мосту уже более полувека, и он давно нуждается в ремонте. Сооружение длиной около 2 тысяч метров с двумя береговыми и 29 промежуточными опорами  реконструировали в 2018 году. Тогда восстановили верхнее покрытие. Было много нареканий в сторону подрядчика. Но и это теперь уже не столь важно. Главное, что мост нуждается в капитальном ремонте.

Как заявили региональные власти, Солотчинский мост прослужит еще 4 года, и его закроют в 2029 году. К этому времени планируют возвести новое сооружение длиной в 5 километров с развязками. Предварительная стоимость проекта 18 миллиардов рублей. Как только конструкцию введут в эксплуатацию, сразу же приступят к капитальному ремонту Солотчинского моста.

Больше новостей - в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.

Комментарии

Комментировать: